Ментальная арифметика

Центр “ЭОС” совместно с Абакус-Центром проводит занятия ментальной арифметикой для детей 4 – 14 лет

Занятия проводятся в небольших группах до 6 человек. Длительность занятия от 1,5 до 2 часов.

Группы формируются по возрастам.

Для записи на занятия перейдите по ссылке 

 

 

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Занятия ментальной арифметикой влияют на успеваемость только по математике?

Дети, которые занимаются ментальной арифметикой, демонстрируют улучшение успеваемости по всем предметам. Навыки визуализации, а также улучшение памяти, которые нарабатываются в ходе занятий, являются необходимой основой для изучения любого предмета.

Почему вы рекомендуете начать заниматься ментальной арифметикой?

Мозг ребенка обладает высокой «пластичностью» в раннем возрасте.  Занятия ментальной арифметикой в 4-5 лет помогают детям освоить арифметические операции и подготовиться к решению более сложных задач уже к 6-7 годам. Такие результаты в раннем возрасте очень положительно сказываются на уверенности ребенка в себе как в саду, так и в школе.

Если ребенок будет заниматься ментальной арифметикой, он не будет путаться в школе, используя другие методы счета?

Во- первых, абакус – это счетный инструмент, который используется для простых и сложных арифметических вычислений. Так же как палочки, яблоки или пальцы рук, которые используют в дошкольном и школьном образовании для изучения цифр и счета, абакус позволяет ребенку представить абстрактыне цифры в виде вполне материальных бусин. В этом смысле счет на абакусе ничем не отличается от других счетных инструментов и подходов, которые используются в системе дошкольного и школьного образования. Но есть и существенное отличие – это то, что с самого начала обучения дети начинают изучать формулы, которые дают мощный толчок к развитию интеллекта ребенка!

Во-вторых, счет на абакусе подобен знанию второго иностранного языка ребенком. В зависимости от ситуации и задачи ребенок учится самостоятельно решать, какой из счетных инструментов использовать.

В-третьих, использование нескольких счетных систем дает развитие дополнительным нейронным связям в мозге человека, что в конечном счете определяет более высокий коэффициент интеллекта.

Вы задаете домашнее задание детям?

Да! Магии здесь нет. Выдающиеся успехи, которых достигают дети, это результат ежедневных упражнений. Мы стараемся сделать так, чтобы детям было весело делать домашние упражнения, и при этом не перегружаем наших студентов. В среднем на выполнение упражнений уходит 15-20 минут в день. Все задания выполняются в он-лайн системе, где дети могут не только решить примеры, но и потренировать скорость восприятия, а так же поиграть. Система доступна с любого устройства, подключенного к интернету.

Как долго нужно учиться?

Каждый ребенок осваивает программу со совей скоростью и в этом тоже уникальность методики – нет уравниловки. На изучение операций сложения, вычитания у детей в возрасте 5-7 лет в среднем требуется 12 месяцев. Дальше дети изучают умножение и деление.

Как быстро виден эффект от занятий?

Как правило, родители видят заметные результаты уже через 1-2 месяца занятий. В принципе, уже в первого занятия дети выходят с небольшим «багажом» знаний. Но настоящего эффекта можно достичь, только регулярно уделяя время занятиям, двигаясь от простого к сложному.

Моему ребенку 10 (11,12,13,14) лет. Будет ли ему полезна ментальная арифметика?

Ответ, конечно, да. Но результат зависит от целей, которые Вы ставите перед собой и занятиями. Приведем несколько примеров целей, которые достижимы при помощи занятий:

-научить ребенка быстро считать в уме

-активизировать интеллектуальную деятельность, привить вкус к выполнению вычислений

-натренировать память, концентрацию внимания

-испытать интерес ребенка к вычислениям, математике

-подтянуть успеваемость в школе